Итак, вы собираетесь за границу, выбрали место назначения и теперь вам нужно выбрать отель.
Десять лет назад вы, скорее всего, посетили бы местное туристическое агентство и доверились бы советам так называемых "экспертов", полученным при личной встрече. В XXI веке выбрать и забронировать отель можно, конечно же, в Интернете, на туристических сайтах.
Но как просеять удивительный выбор? И, что еще важнее, действительно ли вы доверяете фотографиям и описаниям отелей, которые они сами себе присвоили, чтобы получить возможность забронировать номер? Отзывы путешественников могут быть полезны, но следует проявлять осторожность. Они часто бывают предвзятыми, иногда устаревшими и могут вовсе не отвечать вашим интересам. Откуда вы знаете, что те характеристики, которые важны для автора отзыва, важны и для вас?
Чем больше обзоров вы читаете, тем больше замечаете, что они, как правило, сгруппированы по крайним точкам зрения.
Кроме того, существует проблема мотивации рецензента. Чем больше отзывов вы читаете, тем больше замечаете, что они, как правило, сгруппированы по крайним точкам зрения. На одном конце - злобные рецензенты, у которых есть на что опираться, на другом - восторженные гости, которые рассыпаются в похвалах до бесконечности. Вы не удивитесь, узнав, что отели иногда публикуют собственные хвалебные отзывы или что конкуренты выстраиваются в очередь, чтобы получить возможность обрушиться на соперников с плохими отзывами. При выборе отеля имеет смысл подумать о том, что для вас действительно важно. Затем следует выбрать онлайновый каталог отелей, который предоставляет актуальную, независимую, беспристрастную информацию, которая действительно имеет значение.
Вот некоторые ключевые факты, которые вам следует иметь в виду:
Местоположение
Если вам важно, чтобы отель находился, например, на пляже, рядом с парком развлечений или удобным аэропортом, то расположение имеет первостепенное значение. Любой приличный каталог должен предлагать карту расположения отеля и его окрестностей. Должны быть предложены схемы расстояния до аэропорта, а также интерактивная карта.Стиль
Важно выбрать отель, в котором вы будете чувствовать себя комфортно: современная или традиционная обстановка, местный декор или международный, формальный или расслабленный. Идеальный каталог отелей должен предоставить вам информацию о доступных вариантах.Рестораны, кафе и бары
Местный колорит - это прекрасно, но рестораны и бары самого отеля могут сыграть важную роль в вашем отдыхе. Вы должны быть осведомлены о выборе, стиле и о том, являются ли они элегантными или неформальными. Хороший отчет об отеле должен рассказать вам об этом, в частности, о завтраках.Удобства в спальне
Вы всегда должны тщательно продумать, какие удобства вам нужны в спальне, и найти отель, в котором есть те, которые вы считаете важными. На сайте отеля должны быть подробно описаны такие вопросы, как размер кровати, доступ в Интернет (его стоимость, наличие WIFI или проводного широкополосного соединения), дополнительные удобства, вид из номера и роскошные предложения, такие как меню подушек или меню ванн, выбор номеров для курящих или некурящих и т. д.
Такие вещи действительно имеют значение, и любой приличный каталог отелей должен дать вам подобную информацию о спальнях, а не просто о количестве комнат, как это обычно бывает!
Детские учреждения
Для семейного путешественника важнее, чем для делового, вам следует узнать из справочника, насколько отель дружелюбен к детям, и уже на основании этого принимать решение. Стоит обратить внимание на то, предлагает ли отель услуги няни. Для делового путешественника, желающего уехать с детьми, это, конечно, тоже очень важно - возможно, отель, не дружелюбный к детям, будет более подходящим вариантом!-
Места отдыха
На сайте должен быть подробный анализ услуг по организации досуга в отеле - спа, бассейн, тренажерный зал, сауна, - а также подробная информация о любых других объектах поблизости, например, о полях для гольфа. 7. Особые потребности: сайт-каталог отелей должен информировать посетителей об услугах для особых потребностей и политике доступности каждого отеля. Хотя, опять же, это касается не каждого посетителя, для некоторых это просто жизненно необходимо.
И, наконец, самое главное: команда, проверяющая качество гостиничного каталога, должна регулярно посещать отель, встречаться с персоналом, спать в номере и пробовать еду. Они должны испытать отель так, как это может сделать только гость отеля, и только тогда они смогут написать о нем по-настоящему убедительный отзыв.